Бизнес-план фастфуда

 

Описание концепции проекта:

В рамках реализации проекта предполагается запуск точек продаж уличного фаст-фуда,  которые будут располагаться в местах высокой проходимости недалеко отбизнес и торговых центров.

Предприятия будут специализироваться на продажах хот-догов (4-5 видов), ежеквартально будет обновляться 2-3 позиции. Помимо этого покупатели смогут приобрести чай, кофе и другие напитки.

Финансовые показатели проекта:

  • Объем инвестиций: от 5 млн. руб.
  • Объем продаж: более 3 млн. руб.
  • Объем расходов: 2,7 млн. руб.
  • Чистая прибыль: 0,3млн. руб.
  • Точка безубыточности: 17%
  • NPV (ЧДД): более 7 млн. руб.
  • IRR (ВНД): 29%
  • Срок окупаемости: 30 мес.

Выводы:

Коммерческая привлекательность проекта определяется следующими основными факторами:

  • Сильный спрос на данную продукцию на всей территории РФ по результатам маркетингового исследования.
  • Благоприятная рыночная конъюнктура – расположение в развивающемся регионе с наиболее емкой потребительской средой.
  • Высокий уровень рентабельности.
  • Хорошие финансовые показатели проекта.
  • Устойчивость проекта ко всем типам рисков.

Разработанная в рамках выполнения настоящей работы финансовая модель бизнеса продемонстрировала высокую инвестиционную привлекательность проекта и его устойчивость к негативному воздействию факторов риска.

Таким образом, проект оценивается как перспективный, обладающий значительными финансовыми, инвестиционными и коммерческими преимуществами.

Отзывы и результаты заказчиков: