Бизнес-план магазина одежды

 

Описание концепции проекта:

В рамках данного проекта предполагается создание магазина одежды известных европейских брендов среднего и среднего плюс сегментов с целью обеспечения целевую аудиторию качественной и оригинальной одеждой.

Финансовые показатели проекта:

  • Объем инвестиций: от 10 млн. руб.
  • Объем продаж: более 6,8 млн. руб.
  • Объем расходов: 4 млн. руб.
  • Чистая прибыль: 2,8млн. руб.
  • Точка безубыточности: 27%
  • NPV (ЧДД): более 47 млн. руб.
  • IRR (ВНД): 50%
  • Срок окупаемости: 15 мес.

Выводы:

Проект показывает высокие показатели финансовой эффективности: точка безубыточности продаж составляет 27% от планируемого объема продаж, рентабельность продаж достигает уровня 18%, проект окупается за 15 месяцев, внутренняя норма доходности составит 50% в год.

За прогнозный период чистый дисконтированный доход составит 47 млн. руб.

Коммерческая привлекательность проекта определяется следующими основными факторами:

  • Качественной и оригинальной продукцией от известных европейских брендов, в том числе, ранее не представленных на российских прилавках;
  • Широким ассортиментом товарных категорий;
  • Среднерыночными цены и сезонными распродажами.

Таким образом, проект оценивается как перспективный, обладающий значительными финансовыми и коммерческими преимуществами.

Отзывы и результаты заказчиков: