Бизнес-план продуктового магазина (торгового центра)

 

Описание концепции проекта:

Рассматриваемый проект предусматривает открытие продуктового торгового центра

Финансовые показатели проекта:

  • Объем инвестиций: от 170 млн. руб.
  • Объем продаж: более 70 млн. руб.
  • Объем расходов: 50 млн. руб.
  • Чистая прибыль: 20млн. руб.
  • Точка безубыточности: 39%
  • NPV (ЧДД): более 400 млн. руб.
  • IRR (ВНД): 43%
  • Срок окупаемости: 26 мес.

Выводы:

Таким образом, привлекательность проекта определяется следующими факторами:

  • Высокий спрос на товары.
  • Наличие рыночной ниши в связи с закрытием ярмарки производителей и отсутствием в Москве подобного рода торговых центров.
  • Социальная значимость – создание новых рабочих мест, обеспечение населения округа качественными товарами по низким ценам.
  • Бюджетная эффективность – сумма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней составит в среднем 6,8 млн. руб. в месяц (включая таможенные пошлины).
  • Опыт инициатора проекта, наличие устойчивых деловых связей с производителями.
  • Высокий уровень финансовых показателей – проект показывает высокую эффективность, является  инвестиционно привлекательным.

Таким образом, проект оценивается как перспективный, обладающий значительными финансовыми и коммерческими преимуществами.

 

Отзывы и результаты заказчиков: