Описание концепции проекта:
Рассматриваемый проект предусматривает открытие продуктового торгового центра
Финансовые показатели проекта:
- Объем инвестиций: от 170 млн. руб.
- Объем продаж: более 70 млн. руб.
- Объем расходов: 50 млн. руб.
- Чистая прибыль: 20млн. руб.
- Точка безубыточности: 39%
- NPV (ЧДД): более 400 млн. руб.
- IRR (ВНД): 43%
- Срок окупаемости: 26 мес.
Выводы:
Таким образом, привлекательность проекта определяется следующими факторами:
- Высокий спрос на товары.
- Наличие рыночной ниши в связи с закрытием ярмарки производителей и отсутствием в Москве подобного рода торговых центров.
- Социальная значимость – создание новых рабочих мест, обеспечение населения округа качественными товарами по низким ценам.
- Бюджетная эффективность – сумма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней составит в среднем 6,8 млн. руб. в месяц (включая таможенные пошлины).
- Опыт инициатора проекта, наличие устойчивых деловых связей с производителями.
- Высокий уровень финансовых показателей – проект показывает высокую эффективность, является инвестиционно привлекательным.
Таким образом, проект оценивается как перспективный, обладающий значительными финансовыми и коммерческими преимуществами.
|
|