Бизнес-план туристического агентства, открытия турагентства
Чтобы успешно запустить собственное дело в сфере туризма, следует составить грамотный бизнес-план туристического агентства. Данный документ составлен профессионалами маркетинга, финансов и опытными специалистами в области туризма, поэтому он поможет вам обойти все тонкости и застраховаться от лишних расходов. Туристический бизнес при правильной и рациональной организации всегда будет приносить высокий стабильный заработок. Это чрезвычайно выгодный сегмент, который был и будет востребован во все времена.
Бизнес-план– важный документ, решающий целый комплекс задач при открытии туристического агентства:
- организация благоприятных условий для притока серьезных инвестиций;
- определение конкурентных преимуществ вашего бизнеса;
- необходимость успешно справиться со всеми особенностями регистрационного процесса;
- поиск наиболее выгодных путей для получения максимальной прибыли.
Собственное туристическое агентство позволяет своему владельцу получать больше, чем просто выручку. Вы зарабатываете авторитет среди покупателей и коллег, предоставляя качественные услуги и заботясь о каждом клиенте.
Решение вышеперечисленных проблем упрощает запуск дела. Поэтому можно спокойно работать в своё удовольствие.
Бизнес-план туристического агентства, открытия турагентства включает в себя:
|
||
Объем: 60 стр. | Формат: Word, Excell, PDF | Количество скачиваний: 389 |
Бизнес-план туристического агентства, открытия турагентства
с финансовыми расчетами
Выберите подходящий комплект
Базовый |
Профессиональный |
Vip |
Базовый вариант бизнес-плана с основным описанием. | Детализированный бизнес-план туристического агентства, открытия турагентства: полный комплексный анализ бизнеса. Детализированная финансовая модель открытия туристического агентства, открытия турагентства |
Детализированный бизнес-план туристического агентства, открытия турагентства: полный комплексный анализ бизнеса. Детализированная финансовая модель открытия туристического агентства, открытия турагентства |
Базовый бизнес-план – это сокращенная версия детализированного бизнес-плана. Сокращен раздел инвестиционного анализа Убран анализ рисков Отсутствует анализ прибыльности в разрезе отдельных продуктов и центров прибыли. |
Описание концепции проекта и стратегических целей Описание рынка План инвестиций План финансирования План возврата инвестиций и кредита План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов Расчет точки безубыточности Анализ рисков Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет Отчет о движении денежных средств на 5 лет Отчет о финансовых результатах на 5 лет Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж. |
Описание концепции проекта и стратегических целей Описание рынка План инвестиций План финансирования План возврата инвестиций и кредита План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов Расчет точки безубыточности Анализ рисков Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет Отчет о движении денежных средств на 5 лет Отчет о финансовых результатах на 5 лет Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж. Внесение корректировок в финансовую модель и адаптация бизнес-плана нашими аналитиками за 4 дня |
Объем: 30 страниц | Объем: 60 страниц | Объем: 60 страниц |
7 000 руб. |
20 000 руб. |
30 000 руб. |
1 790 руб. |
2 900 руб. |
19 900 руб. |
Купить | Купить | Купить |
Бизнес-план туристического агентства – важный документ, который позволит получать прибыль и иметь возможность развиваться в туристической сфере.
Составленный профессионалами бизнес-план туристического агентства дает владельцу бизнеса полную детализированную картину исследований рынка, предоставляет расчеты требуемых вложений и оценивает время окупаемости в актуальных экономических условиях. Здесь же будет представлена аналитика расходов и доходов, рентабельность вложений. В итоге владелец бизнеса может полностью контролировать ситуацию и страхует себя от неожиданностей.
Туризм всегда был востребован среди всех слоев населения. Для владельца – это надежный способ получения прибыли, если организовать бизнес в строгом соответствии с бизнес-планом. Сегодня, когда благосостояние граждан растет вместе с их желанием путешествовать, занять свое место в сфере туристических услуг особенно актуально.
Спрос на туристические путевки и смежные услуги не падает, и здесь есть сезонные повышения спроса. Как правило, они происходят летом в сезон отпусков, а также на майские и новогодние праздники. Грамотно организовав бизнес в эти периоды, можно заработать не только большее количество денег, но и приобрести надежных постоянных клиентов, которые всегда будут обращаться за помощью именно к вам.
Одно туристическое агентство может окупиться уже через 1,5-2 года, предоставляя вам пространство для дальнейшего роста. Сеть туристических фирм – это то, к чему имеет смысл стремиться. Бизнес-план туристического агентства поможет вам разобраться во всех особенностях бизнеса и действовать рационально.