бизнес план розничной торговлиПредприятия розничной торговли составляю примерно одну пятую часть всех коммерческих предприятий в нашей стране. На этом рынке наряду с гигантскими супермаркетами работают многочисленные лавки, ларьки, павильоны. Малые формы розничной торговли отличаются большой живучестью, так как они гибко адаптируются к нуждам клиентов, оказывая им персонифицированные услуги. Именно через организацию своего малого розничного бизнеса прошли большинство владельцев нынешних торговых сетей.

 

Разработка бизнес плана для розничной торговли с финансовыми расчетами

Вы хотите стать одним из них? Тогда Вам не обойтись без бизнес плана для открытия своего магазина розничной торговли, торгующего продуктами. Мы знаем, что рынок розничных торговых точек практически безразмерен, и при правильной организации каждому здесь найдется место. Ведь у каждого покупателя есть свои предпочтения при покупке продуктов. И здесь важна не только стоимость продукции, но и сама организация бизнеса. Бизнес план розничной торговли от нашей компании поможет Вам правильно занять нишу и адаптироваться к рыночным условиям.

Мы подробно опишем все этапы создания и развития Вашего бизнеса, что позволит Вам избежать ошибок, которые приведут к ненужным расходам. Имея в своем распоряжении наш комплексный бизнес план розничной торговли, Вы можете открыть и успешно развивать доходный и стабильный бизнес по торговле продуктами питания.

Что Вам необходимо предусмотреть в первую очередь?

  • Найти хорошее помещение для магазина. Для этого идеально подходит первый этаж многоэтажного дома или отдельно стоящее здание в густонаселенном районе. Тогда недостатка клиентов в Вашем магазине не будет.
  • Найти поставщиков. Открывая один небольшой магазин, Вам не имеет смысла работать напрямую с производителями товаров, так как при небольших объемах Вам не удастся получить выгодные условия работы. Гораздо удобнее и экономичнее работать с оптовыми компаниями, которые сами привезут Вам необходимый товар.
  • Привлечь клиентов. Перед открытием магазина позаботьтесь о том, чтобы как можно большее количество потенциальных клиентов узнало о Вас. Организуйте распространение листовок с рекламой магазина по почтовым ящикам близлежащих домов. Раздавайте листовки у метро. Придумайте какую-нибудь акцию на открытие магазина – например раздачу воздушных шаров.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с финансовой схемой, которую содержит бизнес плана магазина розничной торговли, расположенный на площади 150 кв. метров.

Смотрите также:

Инвестиции в оборудование (холодильники стеллажи, витрины, кассовые аппараты)

250 т. руб.

Инвестиции в подготовительные работы (ремонт, установка охранных сигнализаций)

250 т. руб.

Инвестиции в оборотные средства

2000 т. руб

Итого необходимо инвестиций

2500 т. руб.

Цена 1 продажи (средний размер чека)

750 руб.

Объем продаж (количество покупателей в месяц)

2000

Доходы от продаж (в месяц)

1500 т. руб.

Переменные расходы (вывеска, реклама)

100 т. руб.

Постоянные расходы (аренда, закупка товаров, зарплата персонала, коммунальные платежи)

1100 т. руб.

Расходы итого (в месяц)

1200 т. руб.

Ежемесячная прибыль

300 т. руб.

Налоговые выплаты

60 т. руб.

Чистая прибыль

240 т. руб.

Средний срок окупаемости проекта: 10,5 месяцев

Доходчиво и подробно написанный нами бизнес-план розничной торговли является необходимым внутренним документом, который позволит Вам понять, какие конкретно действия нужно предпринять для открытия собственного магазина, который бы стал любимой торговой точкой для Ваших клиентов и, следовательно, доходным бизнесом для Вас.