бизнес план оптовой торговлиЗаниматься оптовой торговлей – это непростое и очень ответственное дело, ведь из-за больших денежных оборотов этот бизнес имеет повышенные риски. Зато и прибыль здесь может быть очень неплохой. Главное правильно организовать и контролировать все бизнес процессы.

 

Разработка бизнес плана оптовой торговли с финансовыми расчетами

Наш бизнес план оптовой торговли откроет Вам все секреты и нюансы этой сферы бизнеса. В основе любого бизнес плана от нашей компании лежат комплексные маркетинговые исследования. Которые позволяют собрать и проанализировать всю информацию об определенном рынке и выбрать для нашего клиента самое удачное позиционирование на нем.

Маркетинговые исследования, которые обязательно войдут в бизнес план оптовой торговли помогут Вам понять, на какие товары сейчас есть спрос, что и в каких объемах выгодно продавать. Нужно понимать, что оптовая торговля это не розница. Продавать большие партии товара гораздо сложнее, особенно если у них ограниченные сроки хранения, они подвержены моде или имеют сезонный спрос. От этих факторов зависит и политика ценообразования, Ваши отпускные цены могут гибко меняться во время высокого спроса и корректироваться в зависимости от ценовой политики конкурентов.

Занимаясь оптовой торговлей, Важно четко представлять себе, кто является Вашими клиентами и чего они хотят. Одним будет нужен определенный товар, другим сервис, третьим – возможность отсрочки платежа. Составляя для Вас бизнес план оптовой торговли, мы подробно проанализируем и распишем эти тонкости, ведь на основании этих данных Вы будете составлять свой ассортимент и список предлагаемых услуг.

Важно правильно организовать и работу с поставщиками. От своевременных поставок Вам напрямую зависят Ваши продажи и соответственно доходы. Как и в любом бизнесе, здесь есть большие финансовые риски из-за поставки некачественной продукции или несоблюдения сроков, особенно если Вам придется иметь дело с таможней, поэтому все взаимоотношения с поставщиков надо тщательно прописать в договоре.

Ниже мы приводим финансовые данные из бизнес плана для организации оптовой торговли одеждой для фирмы, имеющей торговый зал для демонстрации образцов одежды и складские помещения – всего 200 кв. метров. Фирма работает напрямую с несколькими российскими и импортными производителями одежды.

Смотрите также:

Инвестиции в оборудование (манекены, стеллажи, оборудование для складского хранения) тыс. руб.

500

Инвестиции в подготовительные работы (ремонт, создание и раскрутка сайта) тыс. руб.

400

Инвестиции в оборотные средства тыс. руб.

5000

Итого необходимо инвестиций тыс. руб.

5900

Цена 1 продажи (средний размер чека) тыс. руб.

100

Объем продаж (количество клиентов в месяц)

40

Доходы от продаж в месяц тыс. руб.

4000

Переменные расходы (реклама, продвижение айта) тыс. руб.

200

Постоянные расходы (аренда, закупка товаров, зарплата персонала) тыс. руб.

3000

Расходы итого (в месяц) тыс. руб.

3200

Ежемесячная прибыль тыс. руб.

800

Налоговые выплаты тыс. руб.

160

Чистая прибыль (в месяц) тыс. руб.

640

Средний срок окупаемости проекта: 9,5 месяцев

Как видите, данные, которые содержит бизнес план по организации оптовой торговли свидетельствуют о высоких доходах и хороших перспективах этого вида бизнеса.